воскресенье, 15 апреля 2012 г.

Рабочая обстановка.

Очень часто бывает так, что хорошие кадры - не результат постановочной работы фотографа, а умение словить момент. Главное - расположить к себе моделей, наладить контакт.
Недавно я снимала  Максима с его девушкой Наташей. Девушку я видела впервые, однако мы быстро нашли общий язык. В результате - я спонтанно сняла несколько интересных, на мой взгляд, кадров. Аксессуарами нам послужили светильники. Да, да, эти "а-ля китайские" шляпки - светильники)))
 Сегодня искала правильное оформление договора клиента и фотографа. Наткнулась на более-менее подходящий. Делюсь ссылкой - http://www.polfoto.info/%D0%B4%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%80/ Только в пункте, про передачу материала поменяла "через 20 календарных дней" на 30. Я медленно обрабатываю:)






Комментариев нет: