суббота, 14 апреля 2012 г.

VickyOne

Первая запись в блоге - это всегда так трогательно. Как открыть новый блокнот, вписать туда ровным почерком свое имя, адрес и телефон. От первой записи зависит то, каким дальше будет блог. 
Меня зовут Виктория. Меня с детства увлекала фотосъемка, манил папин Зенит. Папа мне всегда говорил:" Вика.. тут все надо настраивать вручную: выдержка, диафрагма... Ты плохо знаешь физику, ты не разберешься!" Шли годы, а Вика мечтала снимать. Не на мыльницу,а на этот .. большой и сложный фотоаппарат. И так случилось, что, никогда не знавшая физику, Вика вдруг взяла и разобралась. И не только в выдержке и диафрагме, а еще и во всех премудростях съемки, ее упорства хватило даже на то, чтоб начать осваивать фотошоп. Папа не поверил, что такое могло случиться. К большому сожалению, папин Зенит рассохся и засвечивает пленку, а Вика делает кадры на не менее простом зеркальном Кэноне. 

Мораль сей басни такова: если очень захотеть, то и филолог может стать фотографом. Ах,да, забыла сказать, что в этом году заканчиваю филологический факультет БГУ по специальности "Белорусская филология". В этом блоге я буду выкладывать фотографии со своих съемок, делиться с вами увлекательными (на что я надеюсь) рассказами. Я не претендую на великую художественность своих работ. Нет предела совершенству. Я, как и все учусь, посещаю различные мастер-классы, курсы и семинары, читаю различную литературу. 

Недавно закончила фотокурсы при студии цифрового искусства "Изюм". В этом посте я выложу фотографии, которые были представлены мною на выставке выпускников курса. На самом деле (это на заметку будущим и начинающим фотографам), я не могу сказать, что получила бесценный опыт на курсах. Нет, я улучшила свои знания, кое-что уточнила. Шла на курсы уже с большим грузом познаний, поэтому не узнала ничего такого, чего бы не смогла прочитать в интернете. Зато получила мало-мальскую "корочку".
 Пы.сы. посетив сайт http://vickyone.com/ можете почитать мои статьи и посмотреть работы
Итак, мои работы для выставки.








Комментариев нет: